пятница, 22 января 2016 г.

Нужные вещи - январь

   Тема января- вышивка.
  Вышивать я люблю, особенно крестиком. Раньше было все по простому - пяльцы, мулине сплетенное в косичку, схема из журнала. А сейчас я обзавелась напольным станком, органайзерами для ниток, лампой, компьютерной программой для вышивки и т.д. и т.п. сплошные удобства))) Но все-равно иногда так хочется уютненько устроится с пяльцами в уголке дивана...
   Поэтому я решила вышить, что-нибудь небольшое на пяльцах, да и станок занят одним долгостроем. Но для начала залезла в свой шкаф, посмотреть, что там у меня залежалось. Обнаружилось несколько неоформленных вышивок и 2 незаконченные работы.
   Первым делом оформила триптих "Фламинго" (Золотое руно), нельзя чтобы такая красота пылилась в шкафу! Рамки выпилил муж из гипсокартона, а я обклеила их обоями.




   Эти 2 рулончика уже давно вышиты, догадайтесь что там!  пока думаю над оформлением.




   Ну и моя новая вышивка ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ!!!
Во-первых - это послание во Вселенную.
Во- вторых - это миниатюра, давно хотела попробовать
А в третьих - это такое счастье уютненько устроиться на диване и  начать новую вышивку)))



На этом пока все, конец месяца не за горами, надо поторапливаться.

С Вами шила -вышивала 
счастливая вышивальщица Полина.

1 комментарий:

  1. Фламинго это просто фантастика, а во всем остальном столько загадки))) Буду ждать отгадок))))) Спасибо за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения