среда, 27 января 2016 г.

Вышиваю в январе

  С недавних пор я верю в вышивальные приметы, писала об этом здесь. Пожалуй еще раз попрошу Вышивальных Богов исполнить мою давнюю мечту.

  Вот она моя голубая мечта. А красный цвет и золото добавила специально, чтобы из Вселенной было лучше видно мое послание




Размер 2,8*4,2 см, канва Аида 14,
нитки DMC в 3 сложения 6 цветов, золотой металлик, бисер Mill Hill
,
  Ну что сказать? Миниатюру вышивать мне понравилось. Для себя кое-какие выводы технологические сделала: все-таки для 14 Аиды нитка в 3 сложения - это слишком.
Раньше никогда не обращала внимания на вышивки в синей-голубой гамме, а теперь можно сказать, что я её фанатка. Особенно привлек меня оттенок DMC 825 , название не слишком поэтичное - просто синий темный, но когда я смотрю на него душа поет, хочется вышивать мотыльков и цветы.
   Немного фотографий процесса:







Вышивка участвует в проекте Нужные вещи

С Вами шила-вышивала Я,
вся витающая в сине-голубых мечтах 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения