среда, 6 июля 2016 г.

Ой !!! ... уже июль...

   Нет, что ни говори, а лето проходит быстрее осени-зимы-весны. Не успела оглянуться, а уже июль наступил.
   Чем же я занималась в июне? В июне я добралась наконец-то до коробки с недоделками.

   Дошила летний комплект дочке - "а-ля труселя и туника"


   Туника - это бывший песочник, мы его носили прошлым летом, но вышло так, что в длину он нам давнооооо мал стал, а в ширину можно и 2 раза завернуться. Один взмах ножницами и песочник превращается, превращается песочник... в миленькую тунику, а к тунике забавные трусики с оборками на попе.





   Довязала летнюю шапочку дочке. 
  

 Нитки "Лилия" 100% хлопок, крючок самый тонкий, неопределенного номера. Кто знает , подскажите пожалуйста, как определить номер крючка, если он на крючке не указан


   Ниток в клубке еще много осталось, подумала-подумала и связала шапочку нашему папе. Фотографии нет, если получится позже выложу.
Обещанная фотография:


   А нитки все не кончаются, придется и мне какой-нибудь головной убор соорудить, главное что-бы лето не закончилось)))))

   В рамках уничтожения ниточных запасов была связана такая вот фигня - змея называется, она же развивающая игрушка для малышей. Увидела я её на каком-то сайте, извините, не помню на каком, решила, что нам это надо - детки с ней очень хорошо и подолгу играют






   Но видно принцесса моя еще мала, помахает ей минуту, пожует пару минут и все - игра закончена. Ладно, подождем, когда подрастет, пригодится еще эта змея. Я сама помню, как пояса из маминых халатов-платьев вытаскивала, что бы поиграться, лет 5-6 мне было тогда.

   Медленно , но все же движется работа над "Одуванами" . Вот какой пушистик  уже красуется на канве.


   На этом фото он кажется огромным, а на самом деле так сиротливо выглядит на пустом поле.


  Впервые вышиваю шерстяными нитками, впрочем особой разницы между ними и хлопковым мулине не вижу, разве что слегка раздражает пушистость нитки. Ну да ладно, работа в самом начале, выводы сделаю, когда отошью хотя-бы половину.

Это еще не все, было в июне и лоскутное, но расскажу позже -  Её светлость принцесса к себе требует, побегу уж)))

С Вами шили-были Полина
и счастливые "доделки"

2 комментария:

  1. Одуванчик - красавчик!
    Как мне нравятся детские вещички-и-и! Какое это удовольствие - шить и вязать для маленькой модницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, согласна с тобой - огромнейшее удовольствие. Да еще модница уже начала оценивать мамины старания - красуется перед зеркалом, а мне вдвойне приятно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения