вторник, 20 сентября 2016 г.

Утепляемся!

   Залежались в моих запасах отрез х/б бархата и ситец, фон которого чудесным образом совпал с цветом бархата.  В Оттобре 6 -2012 нашла выкройку хорошенького пальто. Вот так сошлись все звезды и получилась теплая одежка для моей принцессы


   Подклад ситец, утеплитель - синтепон 100, простегала его вместе с ситцем декоративной строчкой.


   Бархат этот очень толстый и я сразу поменяла лапку на моей швейной машине, установила верхний транспортер, благодаря ему шилось легко. Все-таки классное изобретение  - верхний транспортер - одно удовольствие с ним шить сложные ткани и стегать одеяла)))
  Выкройку я подгоняла по нашим меркам, т.к. сейчас в журналах выкройки даются сразу на несколько размеров сделать это очень просто. Из минусов - рукава оказались узковаты, если одевать на свитер, то придется попотеть. В следующий раз обязательно буду это учитывать.
   Немного деталей:







   Для отделки использовала бархатную тесьму. Бантики сшиты и пришиты вручную. Старалась сделать это покрепче, понадежнее, ведь маленькие детские ручки очень сильные и могут оторвать всю эту красоту.


   Какай же красивый этот бархат! Мягкий, переливчатый, хочется его поглаживать и поглаживать)))  Дочка пальто заценила, примерить-то мы его примерили, в зеркало покрасовались, а вот снимать не хочет, ну и что что жарко, зато "до чего-ж я в нем хороша!".

С вами шили-были мама Полина
и обладательница бархатного пальто
(даже у меня нет такой роскоши, прогуляемся-ка мы в нем в Рукодельное кафе)


  




4 комментария:

  1. Душевное пальтишко получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошное пальто! Это настоящий шедевр "от кутюр"! Браво, Полина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (краснеюший смайлик)ой Лена, засмущала ты меня :-) Хотя, что уж говорить - приятно, очень приятно

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения