четверг, 8 декабря 2016 г.

Юбка для елки, первый отчет

  Ах, как мне хорошо и весело!))) А все потому что скоро Новый год!
 С удовольствием принялась шить юбку для новогодней красавицы, в рамках совместного пошива с Викторией Островской. Шила долго с урывками, все-таки "мамины заботы" на первом месте))) Наконец топ готов:
  

 Тканей было много по рисунку, но мало по метражу, очень долго возилась с подбором и раскроем.


По-моему, в  "невырезанном"  виде юбочка может использоваться как новогодняя скатерть.


   Еще хочу показать  стыки - серединка практически сошлась (само собой как-то получилось),


   а стыки на лепестках, как я ни старалась, сошлись не везде, но кое-где все-таки удались)))
   
  
   Впереди еще много работы - стежка и окантовка. Теоретический материал прочитан весь, надо только ШИТЬ!!!

С Вами шили-были Полина
и предновогоднее настроение)))

14 комментариев:

  1. А по-моему всё идеально. Вы просто придираетесь к себе, Полина. Тканьки хороши, меленький рисуночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае не придираюсь, Анжела))), я собой очень довольна, косяки есть, но на фото лУчшее.

      Удалить
  2. Полина, работа достойна только похвалы! Очень красивые ткани, скомпонованы оригинально, со вкусом. Заканчивайте, обязательно нужно показать такую замечательную юбочку в общей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Виктория. Очень приятно получить похвалу от Мастера. Обязательно закончу в срок!!!

      Удалить
  3. Идеальная работа!
    На этапе сборки тоже промелькнула мысль сделать скатерку:) Но желание иметь юбочку победило:)
    Согласна с Викторией - ткани подобраны великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. А что нам стоит ... скатерть сшить)))

      Удалить
  4. До чего же красиво получилось! И как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне и самой очень нравится. А шить я всегда стараюсь аккуратно, если напортачила, то переделываю. Из-за этого скорость шитья снижается, но для меня важно сделать изделие не быстро, а качественно.

      Удалить
  5. Безумно красиво! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Твой вариант мне очень-очень нравится: средние лучи не выглядят широкими. И в целом цвета радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня ширина средних лучей смущала))),поэтому я выбрала такой "дизайн", а вообще вариантов компановки тканей огромное множество, прям хоть еще несколько юбок шей)))

      Удалить
  7. Замечательный у Вас блог, теплый и уютный!!! Подписываюсь на Вас, много у Вас интересного и поучительного!!! А юбочка получилась КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Добро пожаловать! Буду и дальше радовать чем-нибудь интересным)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения