понедельник, 30 января 2017 г.

Сарафан с совушками

Я опять с очередным НЛО
Сарафан №1


  Был у нас комбинезон с совушками, очень любимый, частоносимый, ну никак мне не хотелось  расставаться с этой милотой. Поэтому недолго думая я отрезала штанины и .... переделала их в юбку)))

   
       Просто перевернула одну штанину и соединила кнопки


    Потом вся эта красота лежала у меня на столе  месяца четыре, потому что я начала кроить еще один сарафан для своей принцессы, а потом еще что-то и еще...    Наконец я все подровняла и пришила обратно!


Спереди кнопки расстегиваются, а сзади нет.


 
  А что?! креативненько получилось)))  Носим с удовольствием. Может кому-то еще понравится такая идея)))

  Сарафанчик отправляется в галерею НЛО ЯНВАРЬ.

  Мой список НЛО выглядит  уже так:
  1. сарафанчики для дочки       - как тока так сразу  первый готов
  2. панно с петухом                   - 1 февраля
  3. оформить девочку Gorjuss - 14 февраля
  4. подушка африканская         - 21 февраля
  5. плед с камазами                   - 21 февраля
  6. одеялко для Ульянки           - 15 апреля
  7. одуванчики                           -  май
  8. лошадки
  9. кукольное лоскутное одеялко
  10. мини панно с гусями     
  11. икона -                                    - 30 октября
  12. Элдон -                                   сентябрь - октябрь
  13. желуди
С Вами шили-были Полина
и обновленные совушки

6 комментариев:

  1. Полина, как я люблю такие детские переделки! И КПД вещи повышается, да и по своему ребенку знаю, как им тяжело расставаться с полюбившимися вещами. Ты большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одназначно КПД повышается! это ты точно заметила))) А с этим комбезом-сарафаном даже не знаю кому тяжелее расставаться - мне или дочке, наверное все-таки мне)))

      Удалить
  2. Полина, сарафан прелесть! Даже не скажешь сразу, что когда-то это был комбинезон) очень креативная мысль! Повезло мужу и дочке с тобой)))) любую вещь сделаешь как новую! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что ты оценила мою "креативную мысль")))

      Удалить
  3. какая вы... аккуратная!) и да- отличная идея с переделкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения