воскресенье, 22 октября 2017 г.

Осенние эксперименты (часть 2)

    У нас сегодня первый снег. Глядишь и зима скоро нагрянет, а я еще о своих осенних экспериментах не дорассказала. А все потому, что не дошила то, что задумала, за то сшила то, о чем и не думала)))


   В первой части я рассказывала о сборке полотна из квадратов на флизелине. А вот что из этого получилось дальше:


   Знакомтесь - мой новый любимчик - твистер, он же флик-флак, он же вертушка. Времени он занял много, но я ведь училась, и не зря, много выводов для себя сделала, так что во второй раз будет легче)))
   Повесила пока этот квилтик на стену, смотрю на него, очень пестрый, то-ли тренирую зрение, то-ли порчу))) 
    Планирую сшить из него  кое-что, но пока не знаю как стегать, в интернете не так много примеров стежки этого блока.  Может кто подскажет?


 А это для сравнения было - стало


   После мистера-твистера осталась гора маленьких  квадратиков, из них я опять собрала полотно на флизелине


   А из полотна получились желуди прихватки/подставки. Квадратики - малыши  всего 2*2 см


   И с другой стороны симпатичные)))


   Вообще-то желуди на этот год я планировала другие (с вышивкой), но раз уж в моих руках оказались маленькие квадратики, я захотела и с ними поэкспериментировать. Остался небольшой кусочек "мелкоквадратного" полотна, так что будет сшито еще что-то интересное. Надеюсь к зиме закончить свои осенние эксперименты)))

   Прогуляюсь с желудями в рукодельное кафе 



P.S.
Давно не заглядывала в мой список НЛО , теперь смело могу вычеркнуть пункт № 13
  1. сарафанчики для дочки       - как тока так сразу  первый готов и второй готов
  2. панно с петухом                   - 1 февраля (топ готов)
  3. оформить девочку Gorjuss - 14 февраля
  4. подушка африканская         - 21 февраля
  5. плед с камазами, т.е. с лошадьми   - 21 февраля
  6. одеялко для Ульянки           - 15 апреля (топ готов+ топ для подушки)
  7. одуванчики                           -  май ( к июню отшита 1/2)
  8. лошадки
  9. кукольное лоскутное одеялко -  топ готов + подушечка, матрасик, простынка
  10. мини панно с гусями     
  11. икона -                                    - 30 октября
  12. Элдон -                                   сентябрь - октябрь
  13. желуди
  14. манишка и шапочка

10 комментариев:

  1. Полина, чудесные работы! Про стежку ничего не подскажу, лоскутное шитье для меня - высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, какие ты славные желуди вырастила!!!! даешь больше желудей!
    В лоскутной технике я ничего не понимаю, все это для меня темный лес. Могу только смотреть и восторгаться;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, даешь!!! Вот сейчас думаю, надо было летом жёлуди шить-вышивать, что бы осенью урожаем похвастаться. Но ведь летом настроения желудёвого не было)))

      Удалить
  3. Да уж,... квадратика два на два см - это ювелирная работа!!! Молодец! очень красивае жёлуди получились, а ещё и функциональные!
    Флик-флак ещё никогда не шила, ты меня заинтриговала... буду смотреть-искать как это делается ;о) Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Наверное во мне умер ювелир, потому как замечаю в своем пэчворке тягу к мелким деталькам))) У меня и во флик-флаке квадратики по 4,5 см вышли)))
      Флик-флак - супер! очень эффектно выглядит. Я шила по МК с Дублирина, только по своим размерам.

      Удалить
  4. Какая красота, очень осенняя работы - такая поэтичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Осень - очень красивое время года, и я очень много вдохновения получаю от этой красоты)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения